Кейс: Турбо-старт компьютерного клуба: 280 фанатов и 15 отзывов за 30 дней

Чумаков Александр

10 мин
0
656

Особенности проекта

Клиент хотел заказать настройку контекстной рекламы, но у него был только логотип и название компьютерного клуба. Помещение — на стадии ремонта, прайс и акции — в разработке. 

 

Задачи

Мы понимали, что продвигать бизнес нужно с нуля, поэтому нас ждали следующие задачи:

  • Представить жителям района новый компьютерный клуб;
  • Создать группу в ВК;
  • Запустить рекламную кампанию;
  • Привлечь подписчиков;
  • Разработать сайт;
  • Придумать акции и бонусы для гостей;
  • Добиться полной посадки.

 

Что мы сделали

Мы созвонились с клиентом и обсудили предстоящую работу. Заказчик не мог четко объяснить, какие результаты хотел получить. Соцсети и реклама компьютерного клуба — все, что мы услышали. И тогда решили добровольно и бесплатно расширить рамки SMM и таргетированной рекламы, чем вызвали доверие клиента и обеспечили агентству благоприятные перспективы.

 

Анализ

Начали с анализа конкурентов: исследовали их соцсети, выявили цены и акции. Отметив классные «плюшки» и добавив своего опыта, разработали прайс и акции для посетителей компьютерного клуба. На основе собранных данных мы сформировали стратегию ведения группы и наметили рекламные кампании и маркетинговые активности.

 

Группа

 

 

Создали группу компьютерного клуба во «ВКонтакте». Требовался убойный дизайн, который обошел бы конкурентов и зацепил школьников, студентов и взрослых киберспортсменов одновременно. С пятого раза, но у нас получилось! На обложке разместили цепляющий лозунг. В меню группы сделали вкладки «Отзывы», «Прайс», «Рассылка», «Характеристики железа», «Акции» и «Скидки», подключили подписку и сделали приветственного бота.

 




Далее разработали контент-план и стратегию проведения конкурсов. Дизайнер создавал иллюстрацию к каждому посту в стиле группы. 

 

Конкурсы

 

 

Чтобы народ узнал о компьютерном клубе и пришел туда, мы придумали конкурс. По итогу соревнования было 3 победителя, а приз — бесплатное время для игр. 

 

Таргет

Следующий шаг — привлечь подписчиков на страницу компьютерного клуба. Это было трудновато, поскольку никто не хотел подписываться на группу, в которой мало участников. Поэтому мы настроили таргет на конкурсный пост. Бюджет в день — 1000 руб. 



Цена перехода колебалась в диапазоне 90-200 руб. Стали выяснять почему. Оказалось, что дело было в тексте поста: когда мы убрали информацию о 3 победителях, охваты уменьшились, вернули — увеличились. Оставили второй вариант.

 

Сайт

 

 

Далее — сайт компьютерного клуба. При разработке мы учитывали пожелания клиента, но держали в голове, что главное — конверсии в заявки. По шагам:

  • Исследовали ресурсы конкурентов;
  • Провели анализ ЦА;
  • Собрали семантику;
  • Написали продающие тексты;
  • Разработали дизайн (3 варианта);
  • Разместили форму сбора заявок;
  • Сверстали сайт.



Заявки выгружались в Telegram, и администратор компьютерного клуба мог сразу их обрабатывать.

 


 

Результаты

За месяц продвижения компьютерного клуба с нуля мы добились полной посадки и при дневном бюджете 1000 руб. получили:

  • Подписчики — 280;
  • Цена лида — 200 руб.;
  • Положительные отзывы — 15.

 

Планы на будущее

 

 

Сотрудничество с клиентом продолжается и в планах запуск рекламы на Яндекс.

Если вы хотите настроить таргет на компьютерный клуб или продвигать любой другой бизнес онлайн, обращайтесь в агентство Chumakov Marketing. Мы знаем, как вам помочь.

Комментарии 0

Оставить комментарий

Логотип сайта

Похожие статьи