Кейс: Турбо-старт компьютерного клуба: 280 фанатов и 15 отзывов за 30 дней

Особенности проекта
Клиент хотел заказать настройку контекстной рекламы, но у него был только логотип и название компьютерного клуба. Помещение — на стадии ремонта, прайс и акции — в разработке.
Задачи
Мы понимали, что продвигать бизнес нужно с нуля, поэтому нас ждали следующие задачи:
- Представить жителям района новый компьютерный клуб;
- Создать группу в ВК;
- Запустить рекламную кампанию;
- Привлечь подписчиков;
- Разработать сайт;
- Придумать акции и бонусы для гостей;
- Добиться полной посадки.
Что мы сделали
Мы созвонились с клиентом и обсудили предстоящую работу. Заказчик не мог четко объяснить, какие результаты хотел получить. Соцсети и реклама компьютерного клуба — все, что мы услышали. И тогда решили добровольно и бесплатно расширить рамки SMM и таргетированной рекламы, чем вызвали доверие клиента и обеспечили агентству благоприятные перспективы.
Анализ
Начали с анализа конкурентов: исследовали их соцсети, выявили цены и акции. Отметив классные «плюшки» и добавив своего опыта, разработали прайс и акции для посетителей компьютерного клуба. На основе собранных данных мы сформировали стратегию ведения группы и наметили рекламные кампании и маркетинговые активности.
Группа
Создали группу компьютерного клуба во «ВКонтакте». Требовался убойный дизайн, который обошел бы конкурентов и зацепил школьников, студентов и взрослых киберспортсменов одновременно. С пятого раза, но у нас получилось! На обложке разместили цепляющий лозунг. В меню группы сделали вкладки «Отзывы», «Прайс», «Рассылка», «Характеристики железа», «Акции» и «Скидки», подключили подписку и сделали приветственного бота.
Далее разработали контент-план и стратегию проведения конкурсов. Дизайнер создавал иллюстрацию к каждому посту в стиле группы.
Конкурсы
Чтобы народ узнал о компьютерном клубе и пришел туда, мы придумали конкурс. По итогу соревнования было 3 победителя, а приз — бесплатное время для игр.
Таргет
Следующий шаг — привлечь подписчиков на страницу компьютерного клуба. Это было трудновато, поскольку никто не хотел подписываться на группу, в которой мало участников. Поэтому мы настроили таргет на конкурсный пост. Бюджет в день — 1000 руб.
Цена перехода колебалась в диапазоне 90-200 руб. Стали выяснять почему. Оказалось, что дело было в тексте поста: когда мы убрали информацию о 3 победителях, охваты уменьшились, вернули — увеличились. Оставили второй вариант.
Сайт
Далее — сайт компьютерного клуба. При разработке мы учитывали пожелания клиента, но держали в голове, что главное — конверсии в заявки. По шагам:
- Исследовали ресурсы конкурентов;
- Провели анализ ЦА;
- Собрали семантику;
- Написали продающие тексты;
- Разработали дизайн (3 варианта);
- Разместили форму сбора заявок;
- Сверстали сайт.
Заявки выгружались в Telegram, и администратор компьютерного клуба мог сразу их обрабатывать.
Результаты
За месяц продвижения компьютерного клуба с нуля мы добились полной посадки и при дневном бюджете 1000 руб. получили:
- Подписчики — 280;
- Цена лида — 200 руб.;
- Положительные отзывы — 15.
Планы на будущее
Сотрудничество с клиентом продолжается и в планах запуск рекламы на Яндекс.
Если вы хотите настроить таргет на компьютерный клуб или продвигать любой другой бизнес онлайн, обращайтесь в агентство Chumakov Marketing. Мы знаем, как вам помочь.
Похожие статьи
-
Эффективная стратегия продвижения медицинской клиники
Мы уверены, что после прочтения нашей статьи вы станете применять новые эффективные рекламные методы продвижения ваших медицинских услуг.
28.10.2024
13 минут0160 -
10 рекламных инструментов Яндекса, которые нужно протестировать в 2024 году. Тренды контекстной рекламы 2024
Рекламный мир Яндекса постоянно развивается и предлагает новые инструменты для улучшения эффективности РК. Сегодня у нас новости: расскажем о 10 инструментах и трендах для ведения контекстной рекламы в 2024 году.
26.06.2024
10 мин0266 -
Как эффективно продвигать недвижимость — инструменты и тренды
Возможно Вам будет полезно узнать с какими проблемами сталкиваются девелоперы и как их решить, что дает личный бренд застройщику, на какие маркетинговые инструменты и тренды в продвижении сайта недвижимости стоит сделать ставку.
28.11.2024
13 минут0145