10 рекламных инструментов Яндекса, которые нужно протестировать в 2024 году. Тренды контекстной рекламы 2024

Какие новые инструменты (форматы) для контекстной рекламы можно использовать
Рекламный мир Яндекса постоянно развивается и предлагает новые инструменты для улучшения эффективности РК. Сегодня у нас новости: расскажем о 10 инструментах и трендах для ведения контекстной рекламы в 2024 году.
В этом году рекламодателям доступны следующие инновационные форматы, которые могут значительно усилить их маркетинговые результаты:
- Единая перформанс-кампания — связка нескольких рекламных каналов в единую кампанию для достижения конкретных KPI.
- Реклама в Telegram через РСЯ — интеграция рекламных объявлений в популярный мессенджер Telegram через Рекламную Сеть Яндекса.
- Продвижение TG-канала через Директ — привлечение подписчиков с помощью специализированных рекламных объявлений.
- Обязательный автотаргетинг — автоматическое расширение таргетинга за счет анализа поведения пользователей и их интересов.
- Расширение аудиторных настроек — детализированные настройки для управления аудиторией, включая сегментацию и персонализацию.
- Пакетные стратегии — комплексные мероприятия, позволяющие управлять несколькими контекстными рекламами одновременно для достижения общих бизнес-целей.
- Автоматическая модель атрибуции — использование машинного обучения для автоматического определения вклада каждого канала в конечную конверсию.
- Товарное видео — видеообъявления, передающие информацию о продукте в действии, интегрированные в поисковые результаты и карточки товаров.
- Медийные форматы на поиске — рекламные объявления в виде баннеров под поисковой строкой, минибаннеров и видеобаннеров, отображаемых в поисковых результатах Яндекса.
- Премиальные форматы в геосервисах — высококачественные интерактивные рекламные решения в сервисах Яндекс Карты и других геолокационных приложениях.
При выборе рекламного инструмента стоит учитывать цели бизнеса, ЦА и бюджет. Экспериментирование с различными форматами позволит пробить привычные границы, найти наиболее эффективные способы взаимодействия с потенциальными клиентами и улучшить ROI рекламных кампаний.
Преимущества рекламы в Яндекс в 2024 году
В 2024 году определенно стоит заказать контекстную рекламу у специалистов или настроить ее самостоятельно, используя современные инструменты, потому что они предоставляют ряд преимуществ:
- Достижение результатов — эффективное распределение бюджета и удобное управление рекламными активами;
- Новые возможности мессенджеров — доступ к новым аудиториям и высокая вовлеченность;
- Легкое продвижение — быстрый сбор целевой аудитории для тематических каналов;
- Авторасширения — охват потенциальных клиентов без ручного вмешательства;
- Детализация настроек — точечный таргет и высокая релевантность объявлений;
- Реклама в комплексе — экономия времени;
- Автоматический анализ — быстрая проверка эффективности каждого рекламного канала и оптимизация бюджета;
- Новые форматы — возможность наглядно представлять товар;
- Точный геотаргетинг — привлечение покупателей в офлайн-точки продаж.
Кроме того, современная реклама активно внедряет алгоритмы ИИ, персонализацию, голосовой поиск, одушевление и интерактивные форматы.
Используя эти обновленные инструменты и тренды, предприниматели могут повысить эффективность своих контекстных рекламных кампаний, снизить расходы и добиться внушительных результатов.
Похожие статьи
-
20 способов получить дополнительно лидов
Чтобы продвижение бренда в интернете было успешным, важно тщательно продумывать каждый шаг и задействовать все возможные каналы. Один из самых эффективных методов быстрого привлечения заинтересованных пользователей — реклама на Яндекс. Но, помимо нее, можно еще кое-что сделать.
23.07.2024
10 мин02207 -
Кейс: Турбо-старт компьютерного клуба: 280 фанатов и 15 отзывов за 30 дней
Согласно статистике, в 2024 году количество компьютерных клубов в России составило более 2700. Это на 17 % больше, чем в предыдущем. Одним из владельцев такого киберклуба из спального района стал наш заказчик, о котором рассказываем в кейсе.
22.08.2024
10 мин0599 -
Контекстная реклама — эффективный инструмент для привлечения клиентов в медицинскую клинику
Потенциальные клиенты не находят ваш медицинский центр в результатах поиска? Раскроем как контекстная реклама в Яндекс Директе помогает решать эти проблемы в поисковых системах, на сайтах и даже в мобильных приложениях.
28.11.2024
10 минут0434